Главная | FAQ | Регистрация | Вход Пятница, 18.07.2025, 19:07
Приветствую Вас Гость
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Мониторинг

Меню сайта

Главная страница
Форум
Каталог сайтов
Баннерообмен
FAQ (Вопрос/ответ)

Все для кс

Плагины для кс
Моды для кс
Soft для кс
Патчи для кс
Готовые сервера
Читы для кс
Конфиги для кс
Модели игроков
Модели оружия
Античиты для кс
Боты для кс
Темы для кс
Карты для кс
Боты для кс
Скачать Counter-Strkie
Мувики про кс

Мастерская

AMX команды админа
Как создать сервер cs
Установка плагинов
Делаем себя АДМИНОМ
Сервер виден в поиске
Сервер на 2 протокола
Настройка сервера
Запуск сервера через консоль
Wad файлы скачаиваются с сервера
Видео по сборке сервера
Узнать ip адрес
Pawn Скриптинг

Юмор

Класификация cybergamer-ов

Категории раздела

Наш сервер

Правила сервера
Веб-модуль сервера

Спец Баннеры
Профессиональная команда по игре CS 1.6 TeaM White-Power



team Ro^tm

Мини-чат

Наш опрос
Ваша любимая карта в игре
Всего ответов: 91

Баннер
Мониторинг игровых серверов Goon Каталог сайтов
Добавить URL!
CS Сервера
сервера cs 1.6
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Есть несколько способов, самый быстрый - это прописать в консоли: cl_righthand 1

Когда вы скачиваете архивы с моделями оружия, то в них вы будите видить как минимум папку models, возможно ещё папку sound, все файлы из этих папок раскидать в соответствующие папки - cstrike/models, cstrike/sound, если у вас есть папка cstrike_russian, то все эти файлы нужно раскидать в cstrike_russian/modelscstrike_russian/sound.

Всё теперь заходим в кс и любуемся новым оружием =)

PS то же самое и с моделями игроков!


Карты для кс нужно размещать в папку cstrike/maps, если у вас есть папка cstrike_russian, то карты нужно размещать в папку cstrike_russian/maps.

Некоторые карты используют по мимо стандартных файлов карт, так же спрайты и дополнительный wad файлы, которые нужно размещать - спрайты в папку cstrike/sprites, а wad файлы просто в папку cstrike.


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее:
 
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
 
2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";

скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.


Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт .

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background

1. Разархивируйте архив.
2. Найдите файл tempdecal.wad.
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.

Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заного.

1. Разархивируйте архив.
2. Найдите файл tempdecal.wad.
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.

Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заного.

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Распаковать скаченный архив. В
архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).

Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.

Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.

Designed by Johan © 2025